пятница, 4 ноября 2011 г.

пироженки,приведения,косметичка

Вчера гуляла с подругой ^ ^ рада то как 
она купила мне пироженку *0* 
 а еще мы пили пиво и сок  ели чипсы сухарики и тд
гуляли пока не стемнело 
все очень понравилось почаще бы так да ^ ^
Ань я тебя люблю заенька моя 



В последнее время я по моему опять начала видеть фантомов тТ 
мне очень страшно одной оставаться дома даже плакать начала 
а еще и крыса моя вдруг начала всего боятся а когда она смотрит за меня мне еще страшней 
я даже из-за страха пошла с мамой лишь бы не оставаться дома
а весь страх обострился из-за просмотра фильма паранормальное явление 
ну хватит про плохое нужно говорить только хорошее ^ ^
в воскресенье пойдем на рынок (у нас нет бутиков магазинов и тд ну из магазинов только продуктовые) и мне наверное купят косметичку которую я так хотела *0*
она такая красивая с бантиком в следующем посту кину фотку 
в принципе у меня есть очень миленький чемоданчик для косметики 
но я очень хочу ту косметичку буду надеяться  что мне ее купят

Комментариев нет:

Отправить комментарий